В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Органы прокуратуры Красноярского края при осуществлении надзорной деятельности не подменяют иные государственные органы (ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).
Своевременно поданная жалоба в тот орган, который правомочен разрешать поставленные заявителем вопросы, является залогом скорейшего разрешения его проблемы.
Компетенция органов, рассматривающих обращения граждан
№ |
Содержание обращений |
Кто должен их проверять и принимать решение |
1 |
Некачественные жилищно-коммунальные услуги. Неверный расчет платы за жилищно-коммунальные услуги. Содержание и ремонт жилых домов, жилых помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Жалобы на управляющие компании |
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
(660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33 тел.: 8 (391) 212- 46-31) |
2 |
Нарушение санитарно-эпидемиологических правил. Оказание некачественных услуг (образовательных, медицинских, транспортных, туристических, бытовых). На интернет-магазины. На действия страховых организаций в рамках ОСАГО, на действия банков, кредитных организаций. Нарушение тишины соседями громкой музыкой. Несвоевременный вывоз отходов потребления. Ненадлежащее качество питьевой воды. |
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому Краю
(660049, г. Красноярск, ул. Караганова, д. 21 тел.: 8 (391) 226-89-50) |
3 |
Нарушение тишины, общественного порядка. Несанкционированный рынок. Интернет-мошенничество. Розыск без вести пропавших лиц. Непринятие мер к раскрытию преступлений, расследуемых органами МВД. |
Главное Управление Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю
(660017, г. Красноярск, ул. Дзержинского, д. 18 тел. 8 (391) 245-97-77) |
4 |
Качество предоставления медицинских услуг (медицинской помощи). Жалоба на работу регистратуры медицинского учреждения. Ненадлежащее качество лекарственных препаратов, реализуемых в аптеках. На действия и решения министерства здравоохранения края и медицинских учреждений. |
Управление Росздравнадзора по Красноярскому краю
(660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 132 тел. 8 (391) 221-31-23) |
5 |
Отсутствие в аптеках лекарственных препаратов. Завышенные цены на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Жалобы на работу медицинских учреждений и врачей. |
Министерство здравоохранения Красноярского края
(660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3 тел. 8 (391) 211-51-51) |
6 |
Наличие стихийных свалок, загрязнение водоемов, воздуха, почвы охрана животного мира |
Министерство экологии и рационального природопользования |
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна