За 3 квартал 2022 года в муниципальное казенное учреждение «Управление потребительского рынка и услуг» для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 39 потребителей по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства и вопросам о товарах и услугах ненадлежащего качества, ценообразования и контроля за ростом цен на товары и услуги.
За отчетный период основной поток обращений пришелся на устные консультации (21) и письменные обращения (10), составлено 8 претензий, размер материальной компенсации, заявленной для возмещения потребителям составил 102 749,00 руб. (Сто две тысячи семьсот сорок девять рублей 00 копеек).
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам предпринимательской деятельности в 3 квартале 2022 следующее:
% |
|
Обращения по сферам потребительского рынка |
54 |
- |
услуги торговли; |
3 |
- |
услуги общественного питания; |
10 |
- |
прочие услуги; |
10 |
- |
жилищно-коммунальные услуги; |
10 |
- |
бытовые услуги; |
8 |
- |
транспортные услуги; |
5 |
- |
услуги почты и связи. |
В настоящее время консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в МКУ «УПРиУ» ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Норильск, ул. Кирова, 21, 5 этаж, каб. 501, либо по телефону 43-71-94.
Кроме того, с информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на сайте МКУ «УПРиУ»: http://www.upriu.ru.
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна