12 октября, 2022

Вниманию норильчан

За 3 квартал 2022 года в муниципальное казенное учреждение «Управление потребительского рынка и услуг» для защиты своих прав в области торговли и услуг обратилось 39 потребителей по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства и вопросам о товарах и услугах ненадлежащего качества, ценообразования и контроля за ростом цен на товары и услуги.

За отчетный период основной поток обращений пришелся на устные консультации (21) и письменные обращения (10), составлено 8 претензий, размер материальной компенсации, заявленной для возмещения потребителям составил 102 749,00 руб. (Сто две тысячи семьсот сорок девять рублей 00 копеек).

Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам предпринимательской деятельности в 3 квартале 2022 следующее:

%

 

Обращения по сферам потребительского рынка

54

-

услуги торговли;

3

-

услуги общественного питания;

10

-

прочие услуги;

10

-

жилищно-коммунальные услуги;

10

-

бытовые услуги;

8

-

транспортные услуги;

5

-

услуги почты и связи.

В настоящее время консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в МКУ «УПРиУ» ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00) по адресу: г. Норильск, ул. Кирова, 21, 5 этаж, каб. 501, либо по телефону 43-71-94.

Кроме того, с информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на сайте МКУ «УПРиУ»: http://www.upriu.ru.

 

2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

 

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

 

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна