За 2 квартал 2023 года в муниципальное казенное учреждение «Управление потребительского рынка и услуг» обратилось 44 потребителя и 4 предпринимателя - для защиты своих прав в области потребительского рынка, включая разъяснения практики применения действующего законодательства, вопросов ценообразования и контроля за ростом цен на товары и услуги, а также реализации товаров и услуг ненадлежащего качества.
За отчетный период в равной мере поступали как устные (20), так и письменные (22) обращения, 6 граждан приходило на личный прием.
Проведено 23 консультации, составлено 2 претензии, и 1 исковое заявление.
Соотношение обращений потребителей в целях защиты своих прав по сферам предпринимательской деятельности в 2 квартале 2023 года следующее:
% |
|
Обращения по сферам потребительского рынка |
62 |
- |
услуги торговли; |
10 |
- |
услуги общественного питания; |
8 |
|
прочие услуги; |
6 |
|
услуги ЖКХ; |
6 |
- |
транспортные услуги; |
6 |
- |
бытовые услуги; |
2 |
|
медицинские услуги. |
В настоящее время консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в МКУ «УПРиУ» ежедневно с понедельника по пятницу с 9:15 до 12:45 и с 14:15 до 17:00 по адресу: г. Норильск, ул. Кирова, 21, 5 этаж, каб. 501, либо по телефону 43-71-94, на сайте МКУ «УПРиУ»: http://www.upriu.ru
2008-2023 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.
Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21
Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна